Приветствую Вас Гость!
Четверг, 28.03.2024, 14:41
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: bboot, Siber  
Форум » АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » САПОГИ, БЕРЦЫ И ДРУГАЯ АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » Помогите разобраться) (Где хром, а где дерматин - и т.д.)
Помогите разобраться)
SidonaiДата: Суббота, 25.04.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Вчера достались мне по счастливой случайности сапоги. Судя по уцелевшей информации на внутренней стороне голенища, 1977 года выпуска, размер 44Ш. Помогите пожалуйста разобраться что это за сапоги, я не разбираюсь в этом (хромовые, юфтевые... точно не кирза, кирзу видел smile ) И как их лучше всего привсти в нормальный вид? Они долго пылились в шкафу
Вот фото:

Заранее благодарен за ответы =)



Сообщение отредактировал Sidonai - Суббота, 25.04.2009, 20:26
 
SiberДата: Суббота, 25.04.2009, 18:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1493
Репутация: 6
Статус: Offline
Ой, а зачем же такие картинки большие на страницу вставлять?
Надо бы через радикал какой-нибудь, согласно правилам размещения картинок...

Сапожки хромовые, офицерские, размер 44, полнота широкая (есть ещё средняя и узкая).
Фабрика "Североход", 1977 - скорее не год пошива, а год установления ГОСТа.
Но, судя по фасону, и пара конца 70-х - начала 80-х; позднее узконосые, кажется, не шили.
Могу поздравить с хорошим приобретением.

Вид у них вполне нормальный. Другое дело - если слегка пересохли.
Тогда аккуратно надо кожу размягчить доступными средствами (можно спросить в обувном магазине).
Самое простое - растительное масло. Обувным кремом смазать, дать постоять, потом натереть.

 
SidonaiДата: Суббота, 25.04.2009, 20:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Простите за картинки) Сейчас исправлю.