Приветствую Вас Гость!
Четверг, 14.12.2017, 12:56
Главная | Регистрация | Вход | RSS

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: bboot, Siber 
Форум » АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » САПОГИ, БЕРЦЫ И ДРУГАЯ АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » Сапоги ГДР (?) (1)
Сапоги ГДР (?)
ozkfДата: Среда, 21.10.2009, 12:49 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Итак, господа, выкладываю фото сапог, которые недавно получил. Выбирал сапоги по двум критериям, чтобы были не ношенные и на резиновой подошве (мне на кожаной не очень нравятся). Купил через сайт посвященный исторической рекнострукции, продавец заявил сапоги как "сапоги ГДР"; где достал молчит, сказал только, что их (+ еще несколько пар) ему принес какой-то дедуля)))
Материал: кожа (толстая, но довольно мягкая).
Размер: 28 (42-й).


Вот что было внутри голенищ, больше вроде никаких обозначений не заметил (стерлись?):


Сообщение отредактировал ozkf - Среда, 21.10.2009, 13:38
 
sorlagДата: Среда, 21.10.2009, 14:20 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Репутация: 4
Статус: Offline
типа поздравления. действительно, было бы интересно узнать для кого шились эти чоботы.
с очень похожей подошвой я купила зимние войлочные. кожа тоже толстая и мягкая. продавец сказал, что ранний бундес. это чуток Западнее ГДР :).


моя бабушка курит трубку (с)
 
SiberДата: Среда, 21.10.2009, 21:49 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1484
Репутация: 6
Статус: Offline
Судя по неотороченному верху голенища - действительно немецкие.
Ну вот надо же - даже в конце ХХ века немцы носили сапоги солдатские кожаные - не кирзовые!
Ежли не секрет - во сколько такое сокровище обошлось? И размерчики разные там (были/есть)?
 
ozkfДата: Четверг, 22.10.2009, 12:45 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Обошлись скажу так... дешево. Если интересно, у продавца вроде еще осталось пару таких размеров, отпишу в личку. Но помогите и мне) Вот в связи с осмотром этих сапог я пришел к выводу, что мне таки нужны хромовые. Внимание вопрос))) Кто знает, в природе вообще существуют хромовые сапоги НА РЕЗИНОВОЙ ПОДОШВЕ, то есть не современные образцы, как их делают сейчас, а сделанные, скажем так, на закате СССР. Потому что наткнулся я на один экземпляр, ГДР-овские хромовые(?) на резиновой подошве... там фото не позволяет рассмотреть сапоги вблизи и оценить кожу наверняка... я отписал продавцу но он что-то молчит, да вот собственно эти сапоги... выдрал из страницы фото

вот видите, по фото нельзя наверняка сказать, хром ли это, но выглядит как хром... вот сомневаюсь брать не брать...


Сообщение отредактировал ozkf - Четверг, 22.10.2009, 12:48
 
sorlagДата: Четверг, 22.10.2009, 13:38 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Репутация: 4
Статус: Offline
ozkf, ответственно заявляю! видела этой весной в пгт Вахруши полностью хромовые сапоги на современном протекторе. факт. ну, поскольку, не армейская обувь (строгом смысле слова) - обаяния фабрик СССР по пошиву армейской обуви не нашла) - не позарилась. а может, просто не впечатлили несовпадением размером. реально тапок был на 44-45. эдакий ужос. может, стоял бы на прилавке изящный хромовый сапожок на 39-40, - мнение могло быть иным smile и возможно, заказала бы свой размер (это было очень даже реально - почти индпошив массовой модели).
дык я к чему, в основном, из кожи обувь шьется та, что шилась еще при царе Горохе для различных ведомств. разве только ноу-хау в материалах подошвы и способах ее крепления. речь не о синтетических, а о кожаных изделиях.


моя бабушка курит трубку (с)

Сообщение отредактировал sorlag - Четверг, 22.10.2009, 14:48
 
sorlagДата: Четверг, 22.10.2009, 14:49 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Репутация: 4
Статус: Offline
http://www.specobuv.ru/6917.html
кажется, эти


моя бабушка курит трубку (с)
 
sorlagДата: Четверг, 22.10.2009, 14:49 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Репутация: 4
Статус: Offline
но без молнии.


моя бабушка курит трубку (с)

Сообщение отредактировал sorlag - Четверг, 22.10.2009, 14:51
 
ozkfДата: Четверг, 22.10.2009, 15:15 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
прикольно что хромовые, но как по мне им не хвтатает армейской строгости) протектор такой себе говнодав, простите)))
 
SiberДата: Четверг, 22.10.2009, 20:54 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1484
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ozkf)
вот видите, по фото нельзя наверняка сказать, хром ли это, но выглядит как хром... вот сомневаюсь брать не брать...

Да,с ложно сказать. Если ГДР - вполне возможно, что хромовые. А советских, пожалуй что не было. Ведь ГОСТ не обойти.
В 90-х же были варианты.

 
ozkfДата: Четверг, 22.10.2009, 21:18 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
продавец из германии, я его попросил сделать фото вблизи, чтобы посмотреть на кожу, но он что-то уже воторой день молчит, а сапоги нужны...
Quote (Siber)
В 90-х же были варианты.

ага, то есть были, но уже после развала СССР?
 
SeniorSergeantДата: Четверг, 22.10.2009, 22:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Репутация: 1
Статус: Offline
Поздравляю с просто замечательной покупкой! biggrin

Да, сапоги немецкие. Только вот немного смущает клеймо на верхе голенища. Это всё, что там показано, или есть ещё какие-то знаки или клейма? Если всё-таки нет, то это либо чудом сохранившиеся сапоги послевоенного периода, или западный Берлин?

 
SiberДата: Пятница, 23.10.2009, 08:29 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1484
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ozkf)
ага, то есть были, но уже после развала СССР?

Вот вариант 43 размера:
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-874-3
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-876-3

Вот 46 размер:
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-865-3
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-873-3

А вот ещё советского времени хромовые. Утеплённые чуть-чуть. Полагаю, что сшиты по образцу госто-уставных, но на заказ:
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-716-3
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-712-3

Quote (sorlag)
ozkf, ответственно заявляю! видела этой весной в пгт Вахруши полностью хромовые сапоги на современном протекторе.

Дык они что же, на меху?

 
ozkfДата: Пятница, 23.10.2009, 10:57 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SeniorSergeant)
Это всё, что там показано, или есть ещё какие-то знаки или клейма? Если всё-таки нет, то это либо чудом сохранившиеся сапоги послевоенного периода, или западный Берлин?

Это все, что там есть, к сожалению, никаких клейм я не обнаружил( сфотографировал все, что есть...

Добавлено (23.10.2009, 10:57)
---------------------------------------------

Quote (ozkf)
Вот вариант 43 размера:
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-874-3
http://armyboots.ucoz.ru/photo/21-0-876-3

ух ты) но это наверное, или шитые по заказу или раритет какой... такие ведь не достать уже?
 
sorlagДата: Пятница, 23.10.2009, 11:22 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 990
Репутация: 4
Статус: Offline
и со смехом тоже. Siber,
вторая категория счастливцев после любителей именно армейской обуви - те, которым положены спецодежды и спецобувь). ну, по типовым нормам. там же не оговаривается, какие должны быть у младшего командного состава военнизированной охраны хлебобулочных комбинатов (:))хромовые сапоги с армейским уклоном или без. написано - хромовые. и баста!
офтоп: жду не дождусь, когда придут ГДРовские ишо. с подковами. положены по работе мне сапоги? (вообще-то ботинки кожаные, но никто не заморачивается и покупает на контору сапожки кирзовые - хотя за это нарушение инспектор по труду драл нас как мартовских кошек) вот и хожу, типа спецобувь. ну, вместо кирзы - благородный хром. хай коллеги шушукаются на здоровье и сигаретами в курилке давятся). один минус - сертификат качества и всяких соответствий к ГДРу не предусмотрены, чтобы проверяющие не придирались. шутка.
ozkf, кстати, на ГДРовских перфорация внутри голенищ почти как на Ваших.
еще раз дико звыняюсь за флуд в теме, но как пример сообщению за хром:
Сапоги зимние хромовые черного цвета на меху
Сапоги демисезонные хромовые черного цвета
и это все в нормах женщин-сотрудников высшего, старшего,
среднего и младшего начальствующего состава из http://www.spbustavsud.ru/printdoc?tid=&nd=901916065&prevDoc=901974373
думаю, это моежт быть как и "Североход", так и "Вахруши", а если повезет, то и пофорсить в Немецких. имхо.


моя бабушка курит трубку (с)

Сообщение отредактировал sorlag - Пятница, 23.10.2009, 11:30
 
SiberДата: Пятница, 23.10.2009, 12:09 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1484
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (ozkf)
такие ведь не достать уже?

Я эти покупал в году 2003-м, в военторге. Правда, была тока одна пара. Продавец сказала: из Перми.
В Кузнецке ещё шьют или шили недавно. Но там по советскому ГОСТу - кожаная подошва, с протектором резиновым.

Quote (sorlag)
и со смехом тоже.

А без оного меха были? А то от слова 45 размер я чуть не подавился. Тем паче что Варгаши не так от нас далеко.

 
Форум » АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » САПОГИ, БЕРЦЫ И ДРУГАЯ АРМЕЙСКАЯ ОБУВЬ » Сапоги ГДР (?) (1)
Страница 1 из 41234»
Поиск: